Казаки - Снова война . Red Alert . Counter-Strike
Главное Меню Сайта
Главная страница:
Казаки. Снова война
Red Alert
Counter-Strike
Гостевая книга
Автор проекта
Подробное Меню Сайта:
Казаки - Снова война (1)
Казаки - Снова война (2)
Казаки - Снова война (3)
Red Alert (1)
Red Alert (2)
Red Alert (3)
Counter-Strike (1)
Counter-Strike (2)
Counter-Strike (3)
Реклама:
Начало...
Изначально узнайте о времени ненападения. Если вам дают 10 минут то можно спокойно развиваться, в начале игры не стоит тратить деньги на строение пушек (малые доты за 500$). Если время ненападения нет, то в начале можно заказать 4 дота (это не навредит экономике).
Как начать строить базу
Разверните главную, потом закажите электростанцию. Пока строиться электростанция выделите войска, которые вам изначально выделили, отведите их в сторону. Далее закажите казарму, а лишь потом очистительный завод. Объясняю: пока строиться очистительный завод вы либо строите доты (3 дота успеете построить точно) или заказываете солдат. Заметьте, что если изначально поставить очистительный завод, то развитие замедлиться так, как вы потеряете время (почему смотрите предыдущее предложение). Если не нужны солдаты и доты, то выигранное время используйте на разведку территории.
2 пути развития базы
Первый путь развития строить все постройки по очереди (так достигается наивысший уровень развития базы в кротчайшие сроки). Второй путь развития начать строить заводы и рудокопов (они же харвы).
Как быстро развиться по 1 пути развития
Строите здания по очереди: электростанция, очистительный завод, казарма, завод, радар (или аэропорт), лаборатория, клонатор (или спутник). Кроме зданий ничего не заказывайте, экономьте деньги! Тут нарушается 2 параграф, таким образом, вы хоть как-то поможете росту денег (на время развития даже харвы не заказывайте, пользуйтесь одним). Разовьетесь вы быстро, но денег под конец не будет (скажется отсутствие харвов). Раньше я не мог понять почему, когда я ещё в "нуле" ко мне идут шпионы... Вот где прикол 1.
Как быстро развиться по 2 пути развития
Стройте здания по очереди: электростанция, очистительный завод, казарма, завод, завод, завод... Заказывайте харвы, харвы и ещё раз харвы. За 10 минут у вас будет около 10 заводов и 90 000$ +- 10 000$. С харвами понятно, но зачем столько заводов спросите вы. Зачем, читайте дальше.
Много кроликов быстро плодятся...
Объясняю фразу. У вас несколько главных баз - здания строятся в несколько раз быстрее. Много заводов - танки строяться со скоростью простого солдата и т.д.
Как использовать кроликов
Допустим, вы развивались по 2му пути. За минуту до нападения начинайте строить танки. Вот статистика: за 10 минут я собирал около 100 простых танков +- 10 (обычно +) или 60 апокалипсисов (или 60 призм). Тут ещё надо уметь использовать толпу, когда враг разовьется, толку от вас не будет. Поэтому пока вы выигрываете в силе - атакуйте. ПОМНИТЕ: тот кто защищается на базе теряет в бою войск меньше чем тот, кто атакует базу!
Китайский принцип
В начале игры строите электростанцию, казарму и очистительный завод. Сразу заказываете 30 солдат (а больше вам не дадут заказать за раз). Ничего не делаете. Заказываете ещё солдат и так, пока деньги не приравняются к 0. Как только деньги истрачены (примерно за 1 минуту вы всё спустите) идете в бой! Тут надо уметь управлять толпой. По сети так стрёмно играть (если солдат убьют то считайте, что игра окончена так, как ваша экономика = 0), а вот против компа, 1го жестокого за минуты 3 вынести можно. Солдат настолько много, что смело идите на доты. Для такой атаки больше подходят советские солдаты! Можно этот же принцип и с простыми танками провернуть (около 14 танков уйдут в бой).
Генератор денег
Короче принцип такой: играете советами, строите клонатор, несколько казарм (ускоряет стройку солдат), главную казарму окружаете забором, так чтоб солдаты не смогли выйти. Заказываете солдат. Солдат пытается выйти из казармы но не может, вам возвращают ваши деньги потраченные на постройку солдата. Тем временем из клонатора свободно выходит копия. Получается что вы штампуете БЕСПЛАТНЫХ СОЛДАТ. Далее заводите полученных солдат обратно в клонатор и ПОЛУЧАЕТЕ ЗА НИХ ДЕНЬГИ. За простого солдата 25$, за ивана по-моему 600$ (точно не помню), а за юрия, о чудо 900$, учтите что на постройку солдата вы потратили 0$. Поскольку вы построили несколько казарм, то юрии будут штамповаться быстро и вы в кратчайшие сроки срубите тысячи баксов! А если у вас 2е базы (советская и союзническая) то используйте тань, за них дают 1000$. Таким образом, если ваших харвов убилив вы всё равно будете иметь деньги, а если грамотно руководить процессом, то немалые деньги.
© Аноним
Добро пожаловать на сайт посвященный искусст- вам игры в некоторые наиболее популярные ком- пьютерные игры. Когда человек играет в одну и ту же игру на протяжении вре- мени, ему начинают откры- ваться некоторые секреты, которые были не видны до этого. Порой разница между слабым и сильным игроком, заключается всего лишь в нескольких нехитрых трюках. Этот сайт - попытка раск- рыть простому обывателю эти самые хитрости. Воз- можно, на данном ресурсе вы узнаете очень полезную информацию, которая помо- жет вам стать лидерами в мастерстве игры.

Используются технологии uCoz