Казаки - Снова война . Red Alert . Counter-Strike
Главное Меню Сайта
Главная страница:
Казаки. Снова война
Red Alert
Counter-Strike
Гостевая книга
Автор проекта
Подробное Меню Сайта:
Казаки - Снова война (1)
Казаки - Снова война (2)
Казаки - Снова война (3)
Red Alert (1)
Red Alert (2)
Red Alert (3)
Counter-Strike (1)
Counter-Strike (2)
Counter-Strike (3)
Реклама:
Наёмники
Наемники это довольно выгодный род войск. Их можно охарактеризовать так: быстро, дешево, надёжно! Одна шахта может содержать очень много наёмников (ну дешевых конечно: лучники .. ..). Вы просто непредставляете какую сверх мощь теряете если не пользуетесь наёмниками. Тут главный принцип такой: нужна одна шахта (на 5 человек хватит, ну а если вы так добры, что можете выделить на наёмников 2 шахты, то вы вообще император) и в подчинение тысячи (примерно 2 с лишним) или сотни наёмников. Не жалеете их, используйте как пушечное мясо!
Что мощнее
Что бы уничтожить среднего врага необходимо 60 наемников пехотинцев, если есть проблемы с многоствольными пушками используйте рундашир (7$). Допустим пройти к врагу мешает благгауз, нет проблем, берете 80 лучников и приказываете им сжечь его. А вы знаете, что 400 лучников уничтожат отряд из 36 пикинеров, даже если пикенёры пройдут все стадии улучшения, как в казарме, так и в академии и в кузнице! 150 Драгунов перестреляют средний город и не один Драгун не умрет. Мощь наемников очень огромна, используйте её по максимуму в игре.
Лучники
Особенность лучников заключается в том, что они дешевле стрелков и в постройке и в обслуживание. Создайте толпу лучников и пошлите их поджигать вражеские здания. Пока их перебьют они сожгут около 5 - 6 зданий. Старайтесь сжечь казармы. Также толпа лучников легко выносит отряды врага. Подпустите отряд поближе и одним махом снесите половину солдат. Отступите, приготовьтесь, подпустите, снесите! Вот и всё. Вы спросите: "- Что такое толпа" Ну это в районе 65 - 80 лучников. 150 лучников это уже многоразовая армия.
Бессмысленная бойня
Обычно битвы требуют обдумывания, но если у вас есть скажем 150 солдат (это не так уж много если научиться пользоваться путями развития описанные в на первых страницах), пустите их на город. Прикажите им атаковать всё на своем пути. Это очень важная команда для зачисток местности. Таким образом вы вряд ли уничтожите город, но ослабите его экономику (путём убийства крестьян и захвата зданий) на столько, что город сам "загнётся" в продолжение компании.
Много складов, много ресурсов
Я часто наблюдал такую ситуацию, когда мой отец ставит один склад и от него идут струйки трудяг, вкалывающих на благо производства. Это неправильно. Чем больше рабочих работает, тем больше должно быть складов! Смотрите люди не стоят в очередях, сокращается путь проходимый от склада до рабочего места, нет толкучки! Таким образом можно поднять производительность в 2 раза.
Подстава 2000
На некоторых картах можно заключить союз с врагом. Делаете вод, что: заключаете союз, заводите войска в центр города (не забудьте захватить лучников, они помогут спалить баггаузы и башни) и рвёте союз. Город падёт за одну, две минуты! Неправда ли блестящая подстава! Так же можно подставлять и союзников. Допустим вам нужны месторождения находящиеся на их территории. Ждете пока враг прибьет ваших союзников, а походу стараетесь оказать всякое содействие врагу. Потом армадой прогоняете врага и забираете себе все месторождения.
Какая нация лучше
У каждой нации свои особенности. Допустим турки или алжирцы очень хорошо "плодятся" и имеют в распоряжение хороших, массовых юнитов (ну эти юниты лично я привык видеть в безумной толпе стирающий с лица земли город). Но эти нации очень слабы, хорошо улучшенное войско бес проблем перебьёт войска этих наций, да и многоствольные пушки их в лёгкую уложат. Украинцы нация без пикинёров. Единственное достоинство украинцев это кони, особенно атаманы. Атаманы очень крепкие всадники, им подобны лишь польские всадники. Я предпочитаю играть польшей. Мне нравиться их дешевизна в жизни. Я уже давно не играл в Казаков, и потерял опыт, но тем не менее перед написанием этой статьи я сыграл. Я собрал отряд в 36 через 2.28 (2 минуты и 28 секунд). Это при условие, что сейчас я потерял много опыта.
Вперёд к 18ти
За десять минут можно перейти в 18ый век. Для перехода нужны следующие здания: мельница, городской, кузница, казарма, склад, рынок, конюшня, артиллерийское депо, церковь. Что даст этот переход? Для меня главным является возможность постройки нового вида пикенёра. Он строиться очень быстро и его можно улучшать. На пару с дипломатическим центром выходит просто клондайк пушечного мяса.
© Аноним
Добро пожаловать на сайт посвященный искусст- вам игры в некоторые наиболее популярные ком- пьютерные игры. Когда человек играет в одну и ту же игру на протяжении вре- мени, ему начинают откры- ваться некоторые секреты, которые были не видны до этого. Порой разница между слабым и сильным игроком, заключается всего лишь в нескольких нехитрых трюках. Этот сайт - попытка раск- рыть простому обывателю эти самые хитрости. Воз- можно, на данном ресурсе вы узнаете очень полезную информацию, которая помо- жет вам стать лидерами в мастерстве игры.

Используются технологии uCoz